В общем вот Теперь нет дизеля 175 л.с., и появился бензин на автомате. Причем верхняя комплектация дизеля Элеганс+, а у бензина теперь еще есть Люкс и Премиум. У бензинового Элеганс+ появился задний парктроник, у дизеля не.Такто вот! Ссангенг сдает/придает свой дизель!
Теперь Ссангенгу надо дизельный движек выделить, сделать его более, привилегированным, а для этого надо увеличить меж сервисное ТО, добавить передний парктроник, штатную мультимедия с камерой заднего вида!
Посмотрите на другие марки. Дизель либо вовсе отсутствует, либо подается как особое, не массовое блюдо. Исключение пожалуй пикапы и дорогие внедорожники. На дизеля спрос сильно ограничен. А учитывая тот факт, что дизель еще и по себестоимости значительно дороже, становится понятным, почему производителю в России выгоднее продавать бензин.
Тут еще вопрос в том, действительно ли в Российских условиях, сложившийся стереотип о сложностях эксплуатации дизеля с нашей салярой и зимой, применительно к современным дизельным двигателям развенчан или все таки проблем хватает!
Ну я думаю у товарищей, покупающих дизельные мерсы и бэхи, есть деньги и на ремонт топливной системы (от паленого дизеля никто не застрахован) и гарантия думаю у выше названных компаний работает получше.
--------------------- Иногда я способен убить в приступе злости, или чтобы доказать свою правоту. Но я не какой-нибудь маньяк.(с) Симпсоны
Движки дизельные не кончились. Просто их продавать у нас не так выгодно, как бензиновые. Посмотрите на разницу в цене дизеля и бензина у тех же КИА/Хендай и станет понятно, на сколько дороже дизель производителю.
:smoky:Я на днях говорил с знакомым менеджером так он говорит что бензинки хуже продаются. И что дальше ? Цены на расходники и прочие запчасти теперь уже не будут снижаться? Вобщем не дают нормальной машине нормально развиваться. Непонятки!